News Feeds:

| Печать |

climate27.01.2021 г.
Индустрия видеоигр поднимает проблему изменения климата

Хотите привлечь внимание миллионов молодых людей и повысить осведомленность о климатической чрезвычайной ситуации? Тогда поговорите с представителями индустрии видеоигр.

Переход на новый уровень, ускорение, хорошие результаты и принятие невозможного – все это необходимо не только для достижения славы в играх. Это необходимо и для того, чтобы противостоять неотложным общемировым проблемам.

В недавнем докладе Программы ООН по окружающей среде (ЮНЕП) и ее партнеров сделан анализ влияния Альянса «Играем ради планеты», – инициативы, использующей возможности игровой индустрии для поощрения борьбы с изменением климата. При поддержке ЮНЕП, ГРИД-Арендал и Playmob Альянс объединяет 29 крупных игровых компаний, которые могут охватить более 1,2 миллиарда игроков.

В 2020 году, когда многие были прикованы к своим диванам, более 110 миллионов игроков поддержали такие экологические инициативы, как посадка деревьев, через активации в играх Angry Birds и Subway Surfers, продвигаемые через Google Play. Компания Sony Interactive Entertainment превзошла свои собственные стандарты энергоэффективности, выпустив Play Station 5 с режимами пониженного энергопотребления.

«Вероятно, игровая индустрия в настоящее время является одним из основных развлечений нашего времени, – объясняет руководитель отдела по делам молодежи, образования и защиты ЮНЕП и организатор Альянса Сэм Барратт, отмечая возможность этой индустрии охватить каждого третьего человека на планете. – Их охваты аудитории и возможности взаимодействия беспрецедентны. При правильной поддержке этот сектор может стать важным партнером для проведения экологических обсуждений».

Компании, которые присоединяются к альянсу «Играем ради планеты», берут на себя обязательства по борьбе с изменением климата, начиная от включения экологических активаций и сюжетных линий в игры и заканчивая сокращением выбросов и обменом извлеченными уроками с другими участниками этой отрасли.

Две трети компаний-членов Альянса взяли на себя обязательство сократить свой «углеродный след», для чего в 2021 году будет создан новый отраслевой счетчик.

В 2020 году инициатива «Играем ради планеты» провела игру «Green Game Jam», которую возглавили Space Ape и Sybo. Игра стимулировала взятие таких индивидуальных обязательств в борьбе с изменением климата, как отключение питания оборудования, отказ от мяса по понедельникам, прогулки пешком и поездки на общественном транспорте, а также отказ от погони за быстро меняющейся модой. В новом выпуске игры в 2021 году будет рассмотрен вопрос о том, как игровая отрасль сообща защитить леса мира.

«С приближением сроков проведения крупного саммита по вопросам климата в Глазго в 2021 году мы надеемся не только привлечь внимание 1 миллиарда человек к проблеме, но и сподвигнуть их на действия», – говорит Баррат.

В 2021 году Альянс планирует узнать о том, как игры влияют на выбор игроков в офлайн-режиме, благодаря новому исследованию Google Stadia, которое должно выйти в конце этого года.

Эта инициатива не только помогает бороться с проблемой изменения климата, но и на видение миром экологических проблем.

«Играем ради планеты» помогла создать дух сотрудничества, а не соревнования за победу. Одно это – уже один из самых значительных результатов», - говорит Барратт.

За дополнительной информацией обращайтесь к Сэму Барратту: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Дополнительные материалы

 
envproblems
energy
erergy-fresh
ge

geo6

unea

unea5

escap75

cop21

sport
rio20vr
paint
Copyright © 2024. ЮНЕПКОМ (UNEPCOM). Powered by Irt. IRTEH