| Печать | |
5 июня с.г. итальянский дизайнер Даниэль Гаспари был объявлен победителем европейского конкурса ООН печатной рекламы «Капля за каплей: будущее, которое мы хотим». Ранее победителем общественного голосования был назван Топрак Онур (Toprak Onur) из Турции представивший работу «Нет воды – нет жизни. Спасите планету!», а победителем среди молодых участников (до 25 лет) - Эстер Сцигети (Eszter SZIGETHY) из Венгрии «Сбережём воду – сбережём жизнь». Организаторы конкурса предложили представителям различных профессиональных сообществ и просто заинтересованным гражданам создать печатную рекламу, которая могла бы вдохновить на поиск решений по сохранению водных ресурсов сейчас и ради будущих поколений. Плакат Д. Гаспари «Нерациональное использование воды погубит будущее», на котором изображен водяной пистолет, приставленный к голове младенца, принес автору победу в конкурсе. Экспертное жюри под руководством авторитетного представителя рекламной индустрии Жака Сегелы (Франция) выбрало данную работу из 3500 работ, поступивших на конкурс из 45 стран Европы. Главный приз в размере 5000 евро, предоставляемый Советом министров Северных стран, Д. Гаспари вручит Его Королевское Высочество кронпринц Дании в ходе торжественной церемонии в Копенгагене 5 июня, во Всемирный день окружающей среды. Конкурс «Капля за каплей» был организован Региональным информационным центром ООН (РИЦ ООН) в сотрудничестве с Программой ООН по окружающей среде (ЮНЕП) и Советом министров Северных стран. Этот конкурс является частью глобальной кампании Генерального секретаря ООН «Будущее, которое мы хотим» (The Future We Want), проводимой в преддверии Конференции ООН по устойчивому развитию (Рио+20), которая состоится 20 - 22 июня 2012 г. в Бразилии, и где среди прочих важных вопросов будет обсуждаться проблема истощения водных ресурсов. 31-летний дизайнер из Вероны признался, что счастлив получить главный приз конкурса. «Создавая эту работу, я, конечно, хотел вызвать у людей шок и заставить их задуматься над тем, что каждое их действие влечет за собой последствия, - сообщает Д. Гаспари. – Я надеюсь, что мое послание будет воспринято правильно». Подборка из 30 лучших работ из 17 стран, присланных для участия в конкурсе, будет представлена на веб-сайте конкурса (http://www.dropbydrop.eu/en/) и опубликована на страницах печатных СМИ - информационных партнеров РИЦ ООН. Планируется провести 22 выставки рекламных плакатов в 13 странах, большинство из которых будут организованы при содействии Совета министров Северных страны. В июне – июле с.г. выставка лучших работ будет представлена в Информцентре ООН в Москве (Глазовский пер., д. 4). Помимо печатных европейских СМИ, поддержку конкурсу оказали Управление Верховного комиссара ООН по правам человека (УВКПЧ) и другие Информационные центры ООН в Европе. Биоразнообразие * Воздушная среда * Здоровье * Земельные ресурсы * Климат * Опустынивание * Стихийные бедствия * Горные районы * Лесные ресурсы * Полярные районы * Пресноводные ресурсы * Прибрежные и морские зоны * Экосистемы Новости 2012 * Новости 2011 * Эконовости ООН * Новости ЮНЕП * Новости МПР |