| Печать | |
30.11.2018 г. Датский оператор флота балкеров и танкеров Dampskibsselskabet Norden A/S (Norden), успешно завершил пробное плавание Nord Highlander - танкера-продуктовоза дедвейтом 37 тыс. тонн с использованием биотоплива второго поколения с нулевым уровнем выбросов углекислого газа, говорится в сообщении компании. Как утверждает датская судоходная компания, испытания бункерного топлива при эксплуатации судна показали, что использование биотоплива не влияет на производительность двигателя. Генеральный директор Ян Риндбо сообщил, что компания Norden, проводящая политику повышения топливной эффективности флота с 2007 по 2017 годы, смогла сократить на 25% выбросы CO2 в расчете на тонну груза. Однако, отметили в компании, с учетом недавно введенных нормативов IMO по сокращению выбросов углекислого газа, одного только повышения топливной эффективности недостаточно. Руководитель компании полагает, что доступность топлива сделает морскую транспортировку с нулевым выбросом CO2 востребованной. При этом в компании признают, что биотопливо не может быть единственным решением в долгосрочной перспективе, однако считают, что «тщательно подобранное биотопливо второго поколения может внести значительный вклад в сокращение выбросов CO2 здесь и сейчас». Пробный рейс 182-метрового танкера типоразмера Handysize состоялся еще в сентябре 2018 года при непосредственном участии поставщиком биотоплива из Роттердама GoodFuels. Судно прошло в балласте из Роттердама (Нидерланды) в Таллин (Эстония). Для проверки работы двигателя на биотопливе и судовом топливе из нефтепродуктов, при отправлении из Антверпена танкер переключился на низкосернистое бункерное топливо. После визуального осмотра двигателя судно вновь стало использовать биотопливо. Во время рейса двигатель работал при различных нагрузках в течение достаточно длительных периодов времени, чтобы достичь стабильной работы. После завершения испытания был проведен окончательный визуальный осмотр двигателя, который подтвердил, что использование биотоплива никак не сказалось на двигателе.
Биоразнообразие * Воздушная среда * Здоровье * Земельные ресурсы * Климат * Опустынивание * Стихийные бедствия * Горные районы * Лесные ресурсы * Полярные районы * Пресноводные ресурсы * Прибрежные и морские зоны * Экосистемы Новости 2018 * Новости 2017 * Новости 2016 * Новости 2015 * Новости 2014 * Новости 2013 * Новости 2012 * Новости 2011 * Эконовости ООН * Новости ЮНЕП * Новости МПР Конвенции и соглашения по окружающей среде * ООН и экологическое право |