| Печать | |
26.092019 г. Взрослые люди обычно понимают, что когда к ним подходят с каким-нибудь предложением и добавляют: «Надо срочно решаться (например, вложить деньги), сейчас или никогда», то, скорей всего, перед вами жулики или люди, которым от вас нужно что-то, для вас весьма невыгодное. И правильный ответ — «никогда». Поэтому слова на «климатическом саммите ООН», которые произнёс Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерреш, когда призвал к борьбе с «быстро прогрессирующим» глобальным потеплением, это оно и есть. «Если мы не изменим наш образ жизни, мы рискуем самой жизнью», — сказал он. Гонка против изменения климата может быть выиграна. «Времени мало, но ещё не поздно». И вот это «быстро прогрессирующее» стало тут же главным мемом — то, что ещё позавчера было ужасом озоновых дыр (помните такие?), вчера было «потеплением», а сегодня «изменением климата», вдруг стало резко, буквально за год, набирать обороты и скоро мы все умрём... если срочно не заплатим за выбросы СО₂. Собственно, достаточно, чтобы понять, что перед вами — огромное жульничество, а главный враг жуликов — время. Надо, чтобы жертва не успела одуматься и оценить критически всю ту туфту, которую впаривает напёрсточник. А что же такого произошло за год, что климат стал перегреваться с максимальным ускорением? Для начала — буквально за год противозаконных (по закону пропуски уроков караются штрафом в €50) школьных забастовок Friday for Future в Германии правящая партия ХДС полностью восприняла требования деточек-недоучек из хороших семей и оседлала «климатическую повестку». Пытаясь отбить её у зеленых и заодно перевести стрелки с реальных проблем страны (типа 2 млн неинтегрируемых мигрантов) на апокалиптические выдумки. Но кому выдумки, а кому мать родна. Будучи с визитом в Исландии, мадам Меркель, глядя на чёрные пески и ледники, провозгласила себя климатическим канцлером (я не шучу). Чем, собственно, окончательно поставила себя в один ряд с душевнобольной девочкой из Швеции. Всего несколько дней назад немцы приняли Климатическую программу, которая по сути ничем не отличается от документов эпохи национал-социализма. Достаточно только вместо CO₂ вписать слово «евреи» — и никаких различий. Хотя нет. Эта программа вместо русских танков должна принести местной бюрократии ещё больше денег. И упадок единственного, что есть в стране (индустрии), и обнищание населения. Выглядит это так: резкое повышение цены на авиабилеты, если рейс связан с аэропортами Германии, повышение налогов на бензин и дизель, запрет на двигатели внутреннего сгорания к 2030-му плюс повышение налога на СО₂, введение торговли сертификатами на СО₂, закрытие электростанций, запрет на масляные и газовые обогреватели для домашнего пользования... etc. Я даже не буду вам рассказывать, что уже один налог на СО₂ существует, а в одном баке дизеля в простеньком VW TDi, залитом за €70, €50 — это налоги и сборы. Причём эти деньги идут прямиком на пенсии. А это значит, что после расправы с «автогорелками» придут с поборами и за электромобилями. Ведь как-то все забыли, что всего четыре года назад практически то же самое правительство всячески насаждало дизельные автомобили и даже выдавало на них субсидии. Четыре года назад. Просто после объявления о повышении цены на авиабилеты для немцев мадам канцлер, а также глава ХДС и ещё четыре министра отправились в Америку на климатический саммит на четырёх самолётах. «Ну а чо такова?» — как говорят в ваших интернетах. Если вояж самой климатической юродивой Тунберг в США на «климатически нейтральной» лодкеза €5 млн обеспечивало две команды, которые спокойно пересекали океан на самолётах, то в чём противоречие-то? Всё правильно. «Климатический пакет» правительства ФРГ вызвал всеобщее недовольство. Причём больше всего недовольны зелёные. Они вывели на улицы Берлина 100 тыс. школьников и прочий прекариат, чтобы сказать, что меры, озвученные правительством, совершенно недостаточны и грядущие налоги и поборы слишком низкие. Вот в этом драматическая разница между французами, которые вышли на улицы против повышения налога на топливо, и немцами, которые вышли против того, что налог повысили недостаточно высоко. Германия снова больной человек Европы. Правда, вы уже ощущаете себя в сумасшедшем доме? Не всё так безобидно. Только позавчера глава партии зелёных заявила прессе, что «партия будет воевать против климатического пакета», как сегодня уже боевое крыло «защитников климата» устроило поджог на линии S Bahn Берлин — аэропорт Шонефельд. Таким образом, перекрыв движение в/из аэропорта. И это только начало. Логика политических процессов — она давно изучена и давно сформулирована, и она говорит нам, что зелёные так или иначе перейдут к террору. Уже перешли. Ответственность на себя взяла группа климатических активистов Vulkangruppe OK. В своём письме они заявили: «Мы будем сокращать дистанцию между мирными протестами на улицах с 100 тыс. человек по пятницам и саботажем. Вещи не чувствуют насилия! Поджог кабелей просто мешает людям приходить на работу вовремя или в лучшем случае не работать». Всеобщая забастовка должна, согласно климатическим активистам, иметь цель — препятствование экономической деятельности. А именно: «Останавливая экономическую деятельность, мы не разделяем школьные забастовки, блокады и саботаж друг от друга». Это чтобы вы понимали, что такое экофашизм, что он — не шуточки в интернете. Но недовольны и с другой стороны. «То, что мы говорим только о климате, — это опасно, — заявляет в интервью Die Welt вице-председатель партии FDP Вольфганг Кубицки. — Я думаю, что сейчас многих уже раздражает появление движения «Пятница за будущее». Я могу это понять. Когда 16-летний подросток поучает вас, что ему наплевать, что будет потеряно 800 тыс. рабочих мест, это как-то сомнительно. Это в конце концов приведёт к настоящему сопротивлению, и оно будет не мирным, а вполне насильственным». Ну а что вы хотели? Эл Гор, получивший Нобеля за некое «Глобальное потепление», не так давно откровенно сказал: «Нам нужно вызвать мобилизацию по типу военного времени». Бинго. Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции. Игорь Мальцев Родился в 1958 году. Журналист и писатель, постоянный автор RT на русском, бывший главный редактор журналов «Медведь» и «Другой», автор нескольких книг, в том числе «История вкуса» и «Sina». |