| Печать | |
07.11.2020 г. Содержание вторичного сырья в пластиковой упаковке выросло в 2019 году на 22 процента, а использование многоразовых упаковочных материалов – на 0,1 процента. Об этом говорится в новом докладе Программы ООН по окружающей среде (ЮНЕП), посвященном прогрессу, которого удалось достичь за год в рамках глобальной инициативы «Новая экономика пластмасс». Она осуществляется при поддержке Фонда Эллен Макартур. В ней участвуют десятки крупных компаний по всему миру, включая Apple, Burberry, H&M, Hewlett Packard, L´OCCITANE, L´OREAL, Nestle, PepsiCo, Starbucks, Tetra Pak, Coca Cola, Walmart, правительства ряда стран – например, Великобритании, Франции, Новой Зеландии и Мексики, а также власти некоторых городов – Остина, Буэнос-Айреса, Любляны и Копенгагена. Главная цель инициативы – сократить использование пластика и поставить на поток его эффективную переработку. Страны и компании также пытаются полностью отказаться от использования токсичных видов пластика – таких, как поливинилхлорид, и одноразовой пластиковой продукции, например, пакетов, стаканчиков или трубочек для питья. «Как следует из нашего доклада, правительства принимают меры, решают наиболее распространенные проблемы, в том числе – за счет многостороннего политического подхода, когда, например, одновременно вводится система расширенной ответственности для производителей, налоговые послабления и практика госзакупок», – сказала представительница ЮНЕП Лигия Норонья. «Мы призываем остальные правительства последовать этому примеру и начать работать в тесном сотрудничестве на глобальном уровне», – добавила она. |