News Feeds:

СОВЕТ УПРАВЛЯЮЩИХ ЮНЕП

Основной управляющий и нормотворческий орган ЮНЕП.

Состоит из 58 членов, избираемых Генеральной Ассамблеей на четырехлетний срок, на следующей основе:

* шестнадцать мест для государств Африки

* тринадцать мест для государств Азии

* шесть мест для государств Восточной Европы

* десять мест для государств Латинской Америки и Карибского бассейна

* тринадцать мест для государств Западной Европы и других стран.

Основные функции Совета управляющих:

* развивать международное сотрудничество в области охраны окружающей среды и по мере необходимости рекомендовать с этой целью проведение соответствующей политики;

* обеспечивать общеполитические руководящие принципы в отношении направленности и координации - экологических программ в рамках системы Организации Объединенных Наций;

* получать и рассматривать периодические доклады Директора-исполнителя ЮНЕП об осуществлении природоохранных программ в системе Организации Объединенных Наций;

* проводить анализ глобального состояния окружающей среды, с тем чтобы гарантировать, что возникающие экологические проблемы широкой международной значимости будут адекватно и надлежащим образом рассматриваться правительствами;

* содействовать тому, чтобы соответствующие сообщества ученых и других специалистов вносили свой вклад в получение и оценку знаний и информации по окружающей среде и в обмен ими, а также, по мере необходимости, в технические аспекты разработки и осуществления природоохранных программ в системе Организации Объединенных Наций;

* на постоянной основе анализировать воздействие национальных и международных природоохранных стратегий и мероприятий на развивающиеся страны, а также проблему дополнительных расходов, которых может потребовать от развивающихся стран осуществление природоохранных программ и проектов, а также обеспечивать совместимость таких программ и проектов с планами развития и приоритетами этих стран; и

* каждые два года рассматривать и утверждать программу использования ресурсов Фонда окружающей среды.

Председатель:

г-н Рукахана Ругунда (Ruhakana Rugunda), Уганда

Заместители Председателя:

г-н Сук Джо Ли (Республика Корея)

г-н Хуан Пабло Бонилья (Колумбия)

г-жа Танья ван Гол (Нидерланды)

Докладчик:

г-н Вацлав Губингер (Чешская Республика).

Для контактов:

The Secretary for Governing Council

United Nations Environment Programme

P.O. Box 30552

Nairobi, Kenya

Telephone: (254 2) 623431/623411

Fax: (254 2) 623929/623748

E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

ГОСУДАРСТВА - ЧЛЕНЫ СОВЕТА УПРАВЛЯЮЩИХ ПРОГРАММЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ ПО ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕна 2006-2009 годы

В алфавитном порядке (с указанием срока полномочий)

Австралия*

Австрия*

Алжир*

Ангола*

Антигуа и Барбуда*

Аргентина*

Багамские Острова**

Бангладеш**

Беларусь**

Бельгия*

Бенин**

Ботсвана*

Бурундия*

Венгрия***

Гаити*

Гвинея**

Германия*

Демократическая Республика Конго*

Израиль**

Индия**

Индонезия*

Иран (Исламская Республика)***

Испания**

Италия**

Казахстан**

Канада*

Кения*

Китай*

Колумбия**

Конго**

Коста-Рика**

Куба**

Маврикий**

Мали**

Мексика**

Монако**

Нигер**

Нидерланды**

Пакистан*

Республика Корея*

Российская Федерация*

Румыния*

Саудовская Аравия**

Соединенные Штаты Америки*

Сомали**

Таиланд*

Тувалу**

Тунис**

Уганда*

Уругвай*

Фиджи**

Финляндия**

Франция*

Хорватия**

Чешская Республика*

Чили*

Южно-Африканская Республика*

Япония*

* Члены, срок полномочий которых истекает 31 декабря 2009года.

** Члены, срок полномочий которых истекает 31 декабря 2011 года.

ГОСУДАРСТВА - ЧЛЕНЫ СОВЕТА УПРАВЛЯЮЩИХ ЮНЕП на 2006- 2009 годы

(по географическим группам)

АФРИКАНСКАЯ ГРУППА

Алжир*

Ангола*

Бенин**

Ботсвана*

Бурунди*

Гана*

Гвинея**

Демократическая Республика Конго*

Кения*

Конго**

Маврикий**

Мали*

Нигер**

Сомали**

Тунис**

Уганда*

Южно-Африканская Республика*

ГРУППА СТРАН ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ И КАРИБСКОГО БАССЕЙНА

Антигуа и Барбуда*

Аргентина*

Багамские Острова**

Гаити*

Колумбия**

Коста-Рика**

Мексика**

Уругвай*

Чили*

ГРУППА СТРАН АЗИИ

Бангладеш**

Индия**

Индонезия*

Иран (Исламская Республика)**

Казахстан**

Китай*

Пакистан*

Республика Корея*

Саудовская Аравия**

Таиланд*

Тувалу**

Фиджи**

Япония**

ГРУППА СТРАН ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ

Беларусь**

Венгрия***

Российская Федерация*

Румыния*

Хорватия**

Чешская Республика*

ГРУППА СТРАН ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ И ДРУГИХ ГОСУДАРСТВ

Австралия*

Австрия*

Бельгия *

Германия*

Франция*

Израиль**

Испания**

Италия**

Канада*

Монако**

Нидерланды**

Соединенные Штаты Америки*

Финляндия**

* Члены, срок полномочий которых истекает 31 декабря 2009года.

** Члены, срок полномочий которых истекает 31 декабря 2011 года.

Доклады Совета управляющих ЮНЕП



| Печать |

unea6Для людей и планеты: стратегия ЮНЕП на 2022-25 годы

Три взаимосвязанных кризиса ‒ изменение климата, утрата биоразнообразия и загрязнение окружающей среды ‒ ставят под угрозу глобальное социально-экономическое благополучие. Они подрывают возможности для сокращения уровня бедности и улучшения жизни, а также усложняют борьбу с кризисом COVID-19.

Среднесрочная стратегия – это видение ЮНЕП для изменения этой траектории. В ней четко сформулирована роль ЮНЕП в реализации задач Повестки дня на период до 2030 года, а также Конференции Организации Объединенных Наций по устойчивому развитию (Рио+20) и ее итогового документа «Будущее, которого мы хотим».

В стратегии описывается, каким образом ЮНЕП планирует укреплять экологический аспект Повестки дня на период до 2030 года в 2022-25 годы, оказывая поддержку странам в выполнении их экологических обязательств в соответствии с международными соглашениями.

ЮНЕП вступит в этот период, инициируя преобразования с участием многих заинтересованных сторон, направленных на устранение причин изменения климата, утраты биоразнообразия и загрязнения окружающей среды. Таким образом ЮНЕП обеспечит условия для того, чтобы наука оставалась в центре принятия решений, а верховенство экологического права оставалось в основе глобального регулирования природопользования. ЮНЕП активизирует работу с целью использования цифровых технологий для достижения инклюзивных, прозрачных и инновационных результатов.

Признавая сложность и взаимосвязанность проблем изменения климата, утраты биоразнообразия и загрязнения, среднесрочная стратегия использует семь взаимосвязанных рабочих подпрограмм: борьба с изменением климата, борьба с использованием химических веществ и загрязнением, борьба за сохранение природы, наука и политика, регулирование природопользования, финансовые и экономические и цифровые преобразования.

Дополнительные материалы:

Авторы: UNEP

https://www.unep.org/ru/resources/dlya-lyudey-i-planety-strategiya-yunep-na-2022-25-gody

 

 
| Печать |

unea

Шестая сессия Ассамблеи ООН по окружающей среде (ЮНЕА 6)

Шестая сессия Ассамблеи ООН по окружающей среде (ЮНЕА 6) пройдет с 26 февраля по 1 марта 2024 года в штаб-квартире Программы ООН по окружающей среде (ЮНЕП) в Найроби (Кения).

Общая тема ЮНЕА 6: 

эффективные, инклюзивные и устойчивые многосторонние действия в борьбе с изменением климата, утратой биоразнообразия и загрязнением окружающей среды. 

 Являясь высшим мировым органом, принимающим решения по вопросам окружающей среды, ЮНЕА стремится помочь восстановить гармонию между человечеством и природой, улучшая жизнь наиболее уязвимых групп людей в мире. 

 ЮНЕА 6 сосредоточит свое внимание на том, как многосторонность поможет справиться с тройным планетарным кризисом изменения климата, утраты природной среды и биоразнообразия, а также загрязнением окружающей среды и отходами. Опираясь на сильную науку, политическую решимость и взаимодействие с обществом, Ассамблея предоставит возможность мировым правительствам, группам гражданского общества, научному сообществу и бизнесу сформировать глобальную экологическую политику.

 Государства-члены и заинтересованные стороны соберутся вместе на ЮНЕА 6, чтобы обсудить, как продвигать Десятилетие действий с акцентом на устранение взаимосвязей трех планетарных экологических кризисов. Ожидается, что серия диалогов с руководством и участием многих заинтересованных сторон и более 30 официальных и параллельных и других мероприятий заложат основу для укрепления будущих глобальных и региональных скоординированных усилий Организации Объединенных Наций, государств-членов и партнеров по осуществлению высокоэффективных планетарных действий.

Являясь единственным на планете всемирным экологическим форумом, ЮНЕА предоставляет уникальную платформу для смелых решений и новых идей для разработки смелого плана коллективных действий в области охраны окружающей среды. Таким образом, ЮНЕА 6 поддержит достижение целей устойчивого развития.

 Повестка дня 

    1. Открытие сессии.
    2. Утверждение повестки дня и организация работы.
    3. Полномочия представителей.
    4. Доклад Комитета постоянных представителей.
    5. Вопросы международной природоохранной политики и экологического регулирования.
    6. Программа работы и бюджет и другие административные и бюджетные вопросы.
    7. Привлечение заинтересованных сторон.
    8. Вклад в проведение совещаний политического форума высокого уровня по устойчивому развитию и реализацию экологического компонента Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года.
    9. Сегмент высокого уровня.
    10. Сотрудничество с многосторонними природоохранными соглашениями1.
    11. Предварительная повестка дня, сроки и место проведения седьмой сессии Ассамблеи по окружающей среде.
    12. Принятие резолюций, решений и итогового документа сессии.
    13. Избрание должностных лиц.
    14. Прочие вопросы.
    15. Принятие доклада о работе сессии.
    16. Закрытие сессии.

ДОКУМЕНТЫ ЮНЕА-6

 Уведомление Исполнительного директора ЮНЕП

 Пред-сессионные документы

Официальные документы 

Информационные документы 

  • UNEP/EA.6/INF/1 - Scenario Note for the 6th Session of the UN Environment Assembly: Note by the Secretariat - to be issued. [advance unedited version]
  • UNEP/EA.6/INF/2 - Report of the Committee of Permanent Representatives: Note by the Secretariat - to be issued. [advance unedited version]
  • UNEP/EA.6/INF/3 - Compilation of statements and recommendations from major groups and stakeholders. Note by the Secretariat - to be issued.
  • UNEP/EA.6/INF/4
  • UNEP/EA.6/INF/5
  • UNEP/EA.6/INF/6 - Background note to support the discussions on agenda item " Cooperation with Multilateral Environment Agreements”: Note by the Secretariat - to be issued. [advance unedited version]
  • UNEP/EA.6/INF/7
  • UNEP/EA.6/INF/8 - Information on the implementation of resolution 5/12 on Environmental aspects of minerals and metals management - Environmental Knowledge Gaps of Tailings Management: Note by the Secretariat - to be issued.
  • UNEP/EA.6/INF/9 - Global Resources Outlook 2024: A Report by the International Resource Panel - to be issued.
  • UNEP/EA.6/INF/10 - Global Resources Outlook 2024: Summary for Policymakers by the International Resource Panel - to be issued.
  • UNEP/EA.6/INF/11 - Information on implementation of resolution 5/3 on Future of Global Environment Outlook: Note by the Secretariat - to be issued. [advance unedited version]
  • UNEA/EA.6/INF/12
  • UNEP/EA.6/INF/13 - Information on the implementation of paragraph 22 of resolution 5/7 on the Sound Management of Chemicals and Waste –updating the report entitled State of the Science of Endocrine Disrupting Chemicals 2012 - Note by the Secretariat – to be issued
  • UNEP/EA.6/INF/14 - Information on implementation of paragraph 24 of resolution 5/7 on the Sound Management of Chemicals and Waste – presenting a paper entitled "Options for addressing Asbestos contaminants in products and the environment” - Note by the Secretariat – to be issued
  • UNEP/EA.6/INF/15 -Information on the implementation of decision 5/2 on Medium‑term strategy for 2022–2025 and programme of work and budget for the biennium 2022–2023 : Note by the secretariat  - to be issued [advance unedited version]
  • UNEP/EA.6/INF/16 - Information on implementation of decision 3/3 on the management of trust funds and earmarked contributions: Note by the secretariat - to be issued. [advance unedited version]
  • UNEP/EA.6/INF/17 - Information on implementation of decision 5/4 on the provisional agenda, date and venue of the sixth session of the United Nations Environment Assembly - Note by the Secretariat - to be issued [advance unedited version] 

 

 ЮНЕА 1 * ЮНЕА 2 * ЮНЕА 3 * UNEA 4 * UNEA 5 * UNEA 5.2 * UNEA 6

  

Для людей и планеты: стратегия ЮНЕП на 2022-25 годы

 

 

 


 

 


 
| Печать |
unea5Пятая сессия Ассамблеи ООН по окружающей среде Программы ООН по окружающей среде (ЮНЕА 5.2)

28 февраля - 2 марта 2022 года, Найроби (в онлайн-режиме),


Тема сессии: ктивизация действий с помощью природы для достижения целей в области устойчивого развития".

  ЮНЕА 1 * ЮНЕА 2 * ЮНЕА 3 * UNEA 4 * UNEA 5 * UNEA 5.2 * UNEA 6

 С 28 февраля по 2 марта нынешнего года представители 193 государств-членов Организации Объединенных Наций, лидеры деловых кругов, гражданского общества и экологи со всего мира соберутся в Найроби (Кения) для участия в возобновленной работе всемирного экологического органа – пятой сессии Ассамблеи Организации Объединенных Наций по окружающей среде (ЮНЕА 5).

Конференция проводится в решающий для нашей планеты момент, когда необходимо принять неотложные меры против пагубных последствий тройного планетарного кризиса, связанного с изменением климата, утратой природы и биоразнообразия, загрязнением и отходами. Итак, чем именно занимается ЮНЕА и почему это важно?

Что такое ЮНЕА?

Созданная в 2012 году ЮНЕА является результатом многолетней международной деятельности, начатой на Конференции ООН по проблемам окружающей человека среды в Стокгольме в 1972 году и направленной на создание эффективной системы международного экологического управления.

ЮНЕА определяет приоритеты мировой экологической политики и разрабатывает международное экологическое право. Кроме того, принятые государствами-членами на Ассамблее решения и резолюции определяют работу Программы ООН по окружающей среде (ЮНЕП). По словам бывшего исполнительного директора ЮНЕП Ахима Штайнера, ЮНЕА является «…мировым экологическим парламентом».

В чем предназначение ЮНЕА?

Именно на ЮНЕА государства представляют резолюции и решения, касающиеся экологических проблем.

Ассамблея является одновременно форумом и директивным органом, на которой правительства государств, группы гражданского общества, представители научных кругов и частного сектора собираются вместе, чтобы выявить важнейшие экологические проблемы и создать структуру будущего экологического управления.

Почему мероприятие проходит в два этапа?

Если коротко, это КОВИД-19. Из-за пандемии не было возможности для многостороннего подхода в работе конференции, так как были ограничения для личных встреч. В результате сроки многих международных совещаний были отложены или изменены. Государства-члены согласились с проведением мероприятий в рамках ЮНЕА в два этапа. Первым шагом была ЮНЕА 5,1, проведенная в онлайн формате в феврале 2021 года. Второй этап – это ЮНЕА 5,2, которая будет организована в онлайн и очном формате в Найроби.

В чем важность ЮНЕА 5,2?

Проведение ЮНЕА 5,2 пришлось на критический для окружающей среды момент. Это первая всемирная экологическая встреча после 26-ой Конференции ООН по вопросам изменения климата (КС 26). Принятые на ЮНЕА 5,2 решения имеют важнейшее значение для мира, переживающего тройной планетарный кризис.

Что было достигнуто на ЮНЕА 5,1?

В работе двухдневной онлайн встречи первого этапа пятой сессии ЮНЕА приняли участие министры окружающей среды и другие руководители из более чем 150 стран. На Ассамблее были приняты новые среднесрочная стратегия, программа работы и бюджет ЮНЕП. Новая стратегия рассчитана на 2022-25 годы и определяет роль ЮНЕП в преодолении тройного планетарного кризиса, а также в выполнении обещаний Повестки дня для устойчивого развития до 2030 года.

Какие результаты ожидаются от ЮНЕА 5,2?

Одним из важнейших вопросов для обсуждения на нынешней Ассамблее будет вопрос возможности создания международного переговорного комитета, который приступит к работе над всемирным, юридически обязательным соглашением для решения проблемы пластикового загрязнения. С учетом мировых масштабов кризиса, связанного с пластиковым загрязнением, переговоры между государствами-членами, частным сектором, гражданским обществом и другими участниками могут стать самым важным событием в глобальной экологической повестке дня с момента подписания Парижского соглашения по вопросам изменения климата в 2015 году.

На Ассамблее будут рассмотрены и другие не менее важные вопросы, включая вопросы контроля за химическими отходами и управления азотомбазирующихся на экосистемах решениях, сохранении биоразнообразия, а также экономики замкнутого цикла. Кроме того, планируется проведение диалога с руководством многосторонних природоохранных соглашений (МПС) на тему усиления природоохранных мероприятий для достижения целей в области устойчивого развития (ЦУР).

Следите за последними новостями ЮНЕА здесь.

Дополнительные материалы

 


С 28 февраля по 2 марта нынешнего года представители 193 государств-членов Организации Объединенных Наций, лидеры деловых кругов, гражданского общества и экологи со всего мира соберутся в Найроби (Кения) для участия в возобновленной работе всемирного экологического органа – пятой сессии Ассамблеи Организации Объединенных Наций по окружающей среде (ЮНЕА 5).

Конференция проводится в решающий для нашей планеты момент, когда необходимо принять неотложные меры против пагубных последствий тройного планетарного кризиса, связанного с изменением климата, утратой природы и биоразнообразия, загрязнением и отходами. Итак, чем именно занимается ЮНЕА и почему это важно?

Что такое ЮНЕА?

Созданная в 2012 году ЮНЕА является результатом многолетней международной деятельности, начатой на Конференции ООН по проблемам окружающей человека среды в Стокгольме в 1972 году и направленной на создание эффективной системы международного экологического управления.

ЮНЕА определяет приоритеты мировой экологической политики и разрабатывает международное экологическое право. Кроме того, принятые государствами-членами на Ассамблее решения и резолюции определяют работу Программы ООН по окружающей среде (ЮНЕП). По словам бывшего исполнительного директора ЮНЕП Ахима Штайнера, ЮНЕА является «…мировым экологическим парламентом».

В чем предназначение ЮНЕА?

Именно на ЮНЕА государства представляют резолюции и решения, касающиеся экологических проблем.

Ассамблея является одновременно форумом и директивным органом, на которой правительства государств, группы гражданского общества, представители научных кругов и частного сектора собираются вместе, чтобы выявить важнейшие экологические проблемы и создать структуру будущего экологического управления.

Почему мероприятие проходит в два этапа?

Если коротко, это КОВИД-19. Из-за пандемии не было возможности для многостороннего подхода в работе конференции, так как были ограничения для личных встреч. В результате сроки многих международных совещаний были отложены или изменены. Государства-члены согласились с проведением мероприятий в рамках ЮНЕА в два этапа. Первым шагом была ЮНЕА 5,1, проведенная в онлайн формате в феврале 2021 года. Второй этап – это ЮНЕА 5,2, которая будет организована в онлайн и очном формате в Найроби.

В чем важность ЮНЕА 5,2?

Проведение ЮНЕА 5,2 пришлось на критический для окружающей среды момент. Это первая всемирная экологическая встреча после 26-ой Конференции ООН по вопросам изменения климата (КС 26). Принятые на ЮНЕА 5,2 решения имеют важнейшее значение для мира, переживающего тройной планетарный кризис.

Что было достигнуто на ЮНЕА 5,1?

В работе двухдневной онлайн встречи первого этапа пятой сессии ЮНЕА приняли участие министры окружающей среды и другие руководители из более чем 150 стран. На Ассамблее были приняты новые среднесрочная стратегия, программа работы и бюджет ЮНЕП. Новая стратегия рассчитана на 2022-25 годы и определяет роль ЮНЕП в преодолении тройного планетарного кризиса, а также в выполнении обещаний Повестки дня для устойчивого развития до 2030 года.

Какие результаты ожидаются от ЮНЕА 5,2?

Одним из важнейших вопросов для обсуждения на нынешней Ассамблее будет вопрос возможности создания международного переговорного комитета, который приступит к работе над всемирным, юридически обязательным соглашением для решения проблемы пластикового загрязнения. С учетом мировых масштабов кризиса, связанного с пластиковым загрязнением, переговоры между государствами-членами, частным сектором, гражданским обществом и другими участниками могут стать самым важным событием в глобальной экологической повестке дня с момента подписания Парижского соглашения по вопросам изменения климата в 2015 году.

На Ассамблее будут рассмотрены и другие не менее важные вопросы, включая вопросы контроля за химическими отходами и управления азотомбазирующихся на экосистемах решениях, сохранении биоразнообразия, а также экономики замкнутого цикла. Кроме того, планируется проведение диалога с руководством многосторонних природоохранных соглашений (МПС) на тему усиления природоохранных мероприятий для достижения целей в области устойчивого развития (ЦУР).

Следите за последними новостями ЮНЕА здесь.

Дополнительные материалы

Быстрый доступ 

Справочные документы 

Связь со СМИ 

 

 
| Печать |

unea5

Пятая сессия Ассамблеи ООН по окружающей среде Программы ООН по окружающей среде (ЮНЕА 5)

22-26 февраля 2021 года, Найроби (в онлайн-режиме),


Тема сессии: ктивизация действий с помощью природы для достижения целей в области устойчивого развития".

 

  ЮНЕА 1 * ЮНЕА 2 * ЮНЕА 3 * UNEA 4 * UNEA 5.2 

Повестка дня сессии  

Пункт 1. Открытие сессии  

1. Пятая сессия Ассамблеи Организации Объединенных Наций по окружающей среде Программы Организации Объединенных Наций по окружающей среде (ЮНЕП) будет открыта в 11 ч. 00 м. по найробийскому времени (UTC + 3) в понедельник, 22 февраля 2021 года, г-ном Свейнунгом Ротеватном, Председателем Ассамблеи по окружающей среде.  

Пункт 2. Утверждение повестки дня и организация работы  

a) Утверждение повестки дня  

2. Председатель предложит вниманию Ассамблеи по окружающей среде предварительную повестку дня (UNEP/EA.5/1/Rev.1) и предложит утвердить ее. 

b) Организация работы  

3. Принимая во внимание исключительные обстоятельства, связанные с пандемией коронавирусного заболевания (COVID-19), пятая сессия Ассамблеи по окружающей среде будет проходить в онлайн-режиме 22 и 23 февраля 2021 года, с тем чтобы обеспечить первоначальное рассмотрение пунктов 1, 2, 3, 4, 6, 8 и 12 предварительной повестки дня. После этого сессия, как ожидается, приостановит свою работу и возобновит ее в режиме очного совещания, которое, как ожидается, состоится 28 февраля – 2 марта 2022 года, чтобы завершить рассмотрение оставшихся пунктов повестки дня.  

4. В соответствии с правилом 13 правил процедуры Председатель предложит Ассамблее по окружающей среде распределить пункты повестки дня по ее пленарным заседаниям и заседаниям сессионных комитетов, которые могут быть созданы в соответствии с правилом 61 правил процедуры. 

5. Ассамблея по окружающей среде примет во внимание предлагаемую схему организации работы, изложенную в записке секретариата о плане проведения в онлайн-режиме пятой сессии Ассамблеи по окружающей среде Программы Организации Объединенных Наций по окружающей среде (UNEP/EA.5/INF/1). Она также примет во внимание любые проекты резолюций и проекты решений, подготовленные Комитетом постоянных представителей при ЮНЕП для рассмотрения и возможного принятия Ассамблеей.  

Пункт 3. Полномочия представителей  

6. В соответствии с правилом 17 правил процедуры Бюро Ассамблеи по окружающей среде представит Ассамблее на ее первом пленарном заседании доклад о проверке полномочий присутствующих представителей.  

Пункт 4. Доклад Комитета постоянных представителей  

7. Ожидается, что на своем первом пленарном заседании Ассамблея по окружающей среде рассмотрит доклад Комитета постоянных представителей (UNEP/EA.5/INF/2). Председатель Комитета представит доклад, который будет включать проекты резолюций, одобренные на пятом совещании Комитета постоянных представителей открытого состава. Затем Ассамблея по окружающей среде, как ожидается, рассмотрит проекты резолюций и решений, рекомендованные Комитетом постоянных представителей, с целью их принятия и отложит рассмотрение любых оставшихся пунктов до своей возобновленной сессии в феврале 2022 года.  

Пункт 5. Вопросы международной природоохранной политики и экологического регулирования  

8. В рамках этого пункта Ассамблея по окружающей среде рассмотрит вопросы и предложения, касающиеся темы ее пятой сессии «Активизация действий в интересах природы ради достижения целей в области устойчивого развития». В рамках этого пункта могут быть рассмотрены дополнительные вопросы в соответствии со сложившейся практикой или по предложению какого-либо органа, имеющего право в соответствии с пунктом 1 правила 9 правил процедуры вносить предложения о включении тех или иных пунктов в повестку дня.  

Пункт 6. Программа работы и бюджет и другие административные и бюджетные вопросы  

9. В рамках этого пункта Ассамблея по окружающей среде, как ожидается, сосредоточит внимание на выводах, сделанных на пятом совещании Комитета постоянных представителей открытого состава, и утвердит предлагаемую среднесрочную стратегию на период 2022-2025 годов (UNEP/EA.5/3) и предлагаемые программу работы и бюджет на двухгодичный период 2022-2023 годов (UNEP/EA.5/3/Add.1).

10. Ассамблея по окружающей среде, возможно, также пожелает рассмотреть другие соответствующие административные и бюджетные вопросы.

Пункт 7. Привлечение заинтересованных сторон

11. В рамках этого пункта Ассамблея по окружающей среде рассмотрит вклад заинтересованных сторон в работу Ассамблеи.

Пункт 8. Вклад в проведение совещаний политического форума высокого уровня по устойчивому развитию и реализацию экологического аспекта Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года

12. В соответствии с резолюцией 3/3 Ассамблеи по окружающей среде «Вклад Ассамблеи Организации Объединенных Наций по окружающей среде в работу политического форума высокого уровня по устойчивому развитию» Ассамблея, возможно, пожелает обратиться к Комитету постоянных представителей с поручением рассмотреть и утвердить письменные материалы для предстоящего совещания форума. Это совещание, которое планируется провести 6-15 июля 2021 года, будет организовано под эгидой Экономического и Социального Совета на уровне министров по теме «Устойчивое и прочное восстановление после пандемии COVID-19, способствующее устойчивому развитию в его экономическом, социальном и экологическом аспектах: разработка инклюзивного и эффективного курса на выполнение Повестки дня на период до 2030 года в контексте десятилетия действий и свершений во имя устойчивого развития».

Пункт 9. Памятные мероприятия по случаю создания Программы Организации Объединенных Наций по окружающей среде на Конференции Организации Объединенных Наций по проблемам окружающей человека среды, состоявшейся в Стокгольме 5-16 июня 1972 года1  

13. В рамках этого пункта Ассамблея по окружающей среде, возможно, пожелает рассмотреть вопрос о проведении памятных мероприятий по случаю создания ЮНЕП на Конференции Организации Объединенных Наций по проблемам окружающей человека среды, состоявшейся в Стокгольме 5-16 июня 1972 года, в соответствии с пунктом 8 решения 4/2 Ассамблеи по окружающей среде.

Пункт 10. Сегмент высокого уровня 

14. Сегмент высокого уровня будет посвящен основной теме «Активизация действий в интересах природы ради достижения целей в области устойчивого развития». Этот сегмент, как ожидается, состоится на возобновленной пятой сессии Ассамблеи в день, который будет определен в ходе совещания Ассамблеи в онлайн-режиме в феврале 2021 года, и будет состоять из открывающего пленарного заседания, на котором с заявлениями выступят видные деятели, диалога с руководителями, диалога с участием многих заинтересованных сторон и заключительного пленарного заседания. Обсуждения будут основываться на докладе Директора-исполнителя по теме пятой сессии, который будет распространен не позднее чем за шесть недель до начала очной возобновленной сессии пятой сессии Ассамблеи по окружающей среде.

Пункт 11. Предварительная повестка дня и сроки проведения шестой сессии Ассамблеи по окружающей среде

15. В рамках этого пункта Ассамблея по окружающей среде, возможно, пожелает рассмотреть и согласовать предварительную повестку дня и сроки проведения своей шестой сессии.

Пункт 12. Принятие резолюций, решений и итогового документа сессии 

16. В рамках этого пункта в ходе очных и в онлайн-режиме заседаний во время пятой сессии Ассамблеи по окружающей среде Председатель, как ожидается, предложит председателям сессионных комитетов и рабочих групп представить доклады об итогах их соответствующей работы, в том числе о достигнутых договоренностях по проектам резолюций и проектам решений. Кроме того, на возобновленном совещании Председатель может представить консенсусное послание или заявление, сформулированное в ходе заседания в онлайн-режиме, и декларацию министров, подготовленную в ходе сегмента высокого уровня. Ассамблея по окружающей среде, возможно, пожелает, при необходимости, рассмотреть и утвердить эти итоговые документы. 

Пункт 13. Избрание должностных лиц  

17. В соответствии с правилом 18 правил процедуры Ассамблея по окружающей среде на своем заключительном пленарном заседании изберет из числа своих членов Председателя, восемь заместителей Председателя и Докладчика. Ожидается, что кандидат на должность Председателя будет выдвинут из числа представителей государств Африки, а кандидат на должность Докладчика – из числа представителей государств Восточной Европы. Среди кандидатур на должности восьми заместителей Председателя одна будет выдвинута государством Африки, две – государствами Азии и Тихого океана, одна – государством Восточной Европы, две – государствами Латинской Америки и Карибского бассейна и две – государствами Западной Европы и другими государствами. Ожидается, что выборы будут проводиться путем аккламации на основе списков кандидатов, полученных Председателем Ассамблеи от каждого региона, до начала последнего пленарного заседания пятой сессии. 

Пункт 14. Прочие вопросы

18. В рамках этого пункта Ассамблея по окружающей среде, возможно, пожелает рассмотреть любые другие вопросы, относящиеся к ее работе.

Пункт 15. Утверждение доклада о работе сессии

19. В рамках этого пункта Ассамблее по окружающей среде будет предложено рассмотреть и утвердить проект отчета о работе совещания в онлайн-режиме и возобновленного совещания своей пятой сессии при том понимании, что Докладчик подготовит окончательную редакцию отчета при поддержке секретариата. В соответствии с резолюцией 74/22 Генеральной Ассамблеи доклад об утвержденных итогах совещания в онлайн-режиме пятой сессии Ассамблеи по окружающей среде будет также представлен Генеральной Ассамблее на ее семьдесят шестой сессии через Экономический и Социальный Совет.

Пункт 16. Закрытие сессии

20. Ожидается, что работа пятой сессии Ассамблеи по окружающей среде будет завершена в феврале или марте 2022 года; дата будет определена в ходе совещания Ассамблеи в онлайн-режиме в феврале 2021 года.

****************** 

 

 

 


 
| Печать |

unea4Четвертая сессия Ассамблеи ООН по окружающей среде
Программы ООН по окружающей среде (ЮНЕА 4)

Найроби (Кения), 11-15 марта 2019 г.

Тема сессии: 
Инновационные решения экологических проблем и устойчивое потребление и производство.

 

  ЮНЕА 1 * ЮНЕА 2 * ЮНЕА 3 * UNEA 5 UNEA 5.2

 

   

Повестка дня сессии

1. Открытие сессии.
2. Утверждение повестки дня и организация работы.
3. Полномочия представителей.
4. Доклад Комитета постоянных представителей.
5. Вопросы международной природоохранной политики и экологического руководства.
6. Программа работы и бюджет и другие административные и бюджетные вопросы.
7. Привлечение заинтересованных сторон.
8. Сегмент высокого уровня.
9. Предварительная повестка дня и сроки проведения пятой сессии Ассамблеи по окружающей среде.
10. Утверждение итогов работы сессии.
11. Выборы должностных лиц.
12. Прочие вопросы.
13. Принятие доклада.
14. Закрытие сессии.
__________________

Уведомление, направленное Директором-исполнителем ЮНЕП

1. Четвертая сессия Ассамблеи Организации Объединенных Наций по окружающей среде Программы Организации Объединенных Наций по окружающей среде будет проходить в Найроби с понедельника, 11 марта, по пятницу, 15 марта 2019 года, и будет посвящена теме «Инновационные решения экологических проблем и устойчивое потребление и производство». Концептуальная записка по теме Ассамблеи связана с настоящим уведомлением. Предварительная повестка дня четвертой сессии (UNEP/EA.4/1), принятая Ассамблеей по окружающей среде на ее третьей сессии, приводится здесь. Предварительный вариант справочного доклада Директора-исполнителя по теме сессии, записка с изложением плана проведения совещания и другая соответствующая справочная информация будут размещены по адресу http://web.unep.org/environmentassembly в начале октября 2018 года.

2. Открытие сессии состоится в 10 ч 00 мин в понедельник, 11 марта 2019 года, в штаб-квартире Программы Организации Объединенных Наций по окружающей среде в Найроби. Главным подготовительным совещанием к Ассамблее по окружающей среде станет четвертое совещание Комитета постоянных представителей открытого состава, которое состоится в период с понедельника, 4 марта, по пятницу, 8 марта 2019 года. Повестка дня и документация четвертой сессии Ассамблеи, включая проекты резолюций для рассмотрения Ассамблеей, будут размещены по адресу http://web.unep.org/environmentassembly в начале октября 2018 года.

3. Государствам-членам, желающим представить проекты резолюций по теме четвертой сессии Ассамблеи по окружающей среде, предлагается направить их в секретариат до 4 декабря 2018 года для обработки Отделом конференционного обслуживания Отделения Организации Объединенных Наций в Найроби. Резолюции будут представлены Комитету постоянных представителей заблаговременно до подготовки к четвертому совещанию Комитета постоянных представителей открытого состава. В соответствии со своим мандатом, изложенным в решении 27/2 Совета управляющих 2013 года и решении 3/2 Ассамблеи по окружающей среде 2017 года, Комитет постоянных представителей рассмотрит проекты резолюций в рамках подготовки к четвертой сессии Ассамблеи без ущерба для правил процедуры, в частности, правила 44. Все проекты резолюций будут размещены на платформе для резолюций Ассамблеи по окружающей среде http://papersmart.unon.org/resolution.

4. Этап заседаний высокого уровня этой сессии, который пройдет в четверг, 14 марта, и пятницу, 15 марта 2019 года, будет включать в себя заседания для представления национальных заявлений и проведения диалогов лидеров. В соответствии с пунктом 5 е) решения 27/2 Совета управляющих в ходе сегмента высокого уровня также состоится диалог с участием многих заинтересованных сторон, на котором будут изложены различные точки зрения по теме четвертой сессии Ассамблеи.

5. В связи с Ассамблеей будет проведен ряд других важных мероприятий. К их числу относятся восемнадцатая сессия Глобального форума основных групп и заинтересованных субъектов, а также Форум по вопросам науки, политики и бизнеса, выставка «Устойчивые инновации – 2019» и ежегодный рабочий завтрак Сети женщин-министров и лидеров за окружающую среду. Ряд параллельных мероприятий и мероприятий для средств массовой информации, которые будут проведены на неделе Ассамблеи, создадут дополнительные возможности для стимулирования диалога и создания мотивации к действиям.

6. В соответствии с правилом 16 правил процедуры Ассамблеи по окружающей среде, каждый член Ассамблеи представляется аккредитованным представителем, которого может сопровождать необходимое число заместителей представителя и советников. В соответствии с правилом 17 правил процедуры полномочия представителей представляются Директору-исполнителю до первого заседания, на котором должны присутствовать эти представители. Государствам-членам предлагается заблаговременно направить копии документов, подтверждающих их полномочия, за подписью главы государства или правительства либо министра иностранных дел на имя г-на Стедлера Тренгоува ( Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ) и представить их подлинники в регистрационное бюро по прибытии в Отделение Организации Объединенных Наций в Найроби.

7. Ассамблея по окружающей среде открыта для участия представителей специализированных учреждений, фондов, программ и других структур Организации Объединенных Наций, а также других межправительственных организаций и региональных организаций экономической интеграции. Представителям этих организаций и других субъектов, имеющих право участвовать в работе совещания в качестве наблюдателей, настоятельно предлагается проинформировать секретариат о своем соответствующем намерении ( Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ), с тем чтобы обеспечить возможность провести все необходимые приготовления.

8. Электронные формы для регистрации на четвертое совещание Комитета постоянных представителей открытого состава и четвертую сессию Ассамблеи Организации Объединенных Наций по окружающей среде будут размещены по адресу http://web.unep.org/environmentassembly с 1 октября 2018 года.

9. Все делегаты и участники, включая представителей учреждений частного сектора, гражданского общества, учреждений системы Организации Объединенных Наций, других межправительственных организаций и международных неправительственных организаций, должны пройти предварительную регистрацию в онлайновом режиме и загрузить свою аккредитацию в формате PDF. Аккредитация должна быть представлена на официальном бланке с указанием имени (имен) делегата(ов) или представителя(ей). Регистрация на месте будет проводиться с 8 ч 00 мин до 17 ч 00 мин с четверга, 1 марта, по пятницу, 15 марта 2019 года, в Отделении Организации Объединенных Наций в Найроби.

10. В соответствии с обычной практикой для Программы Организации Объединенных Наций по окружающей среде четвертая сессия Ассамблеи по окружающей среде будет проводиться в соответствии с концепцией разумного использования бумаги. С тем чтобы наиболее эффективно пользоваться этой услугой, делегатам предлагается иметь с собой подходящие мобильные устройства и посетить веб-сайт Ассамблеи по адресу http://web.unep.org/environmentassembly, чтобы получить более подробную информацию и указания. В ходе Ассамблеи будет предпринята попытка избежать использования одноразовых изделий из пластмассы. В связи с этим, делегатам рекомендуется иметь с собой собственные многоразовые бутылки для воды.

11. В духе инклюзивности и в соответствии с принципами цели 5 в области устойчивого развития (обеспечение гендерного равенства и расширение прав и возможностей всех женщин и девочек), всем делегациям, в том числе представляющим межправительственные и неправительственные организации и частный сектор, рекомендуется расширить участие женщин и девочек на четвертой сессии Ассамблеи по окружающей среде. Для рассмотрения темы этой сессии потребуются всеобщее участие и вклад в ее обсуждение.

12. Всю корреспонденцию в связи с четвертой сессией следует направлять по адресу:

Jorge Laguna-Celis
Secretary to the United Nations Environment Assembly
United Nations Environment Programme
P.O. Box 30552-00100
Nairobi, Kenya

 ЮНЕА 1 * ЮНЕА 2 * ЮНЕА 3

 

 

Выступление Министра Д.Н. Кобылкина на 4 Ассамблее ООН по окружающей среде (ЮНЕА-4) 14 марта 2019 года, Найроби, Кения


 


Выступление Министра Д.Н. Кобылкина на 4 Ассамблее ООН по окружающей среде (ЮНЕА-4) 14 марта 2019 года, Найроби, Кения

·         Шестое издание доклада "Глобальная экологическая перспектива”Электронная версия доклада на русском

·         Планета в центре внимания – видео о Глобальной экологической преспективе

«Глобальная перспектива в области химических веществ – II»: резюме для директивных органов

Global Chemicals Outlook II Synthesis Report (2019)

 

 
| Печать |

НА ПУТИ К СВОБОДНОЙ ОТ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ПЛАНЕТЕ

Третья сессия Ассамблеи ООН по окружающей среде 
Программы ООН по окружающей среде (ЮНЕА 3)
Найроби (Кения) 4-6 декабря 2017 г.

 

Политическая декларация о загрязнении

В декабре представители высокого уровня всех стран-участниц Организации Объединённых Наций встретятся в Найроби с лидерами бизнеса и гражданского общества для определения глобальной экологической повестки дня на долгие годы.

Согласно ожиданиям, усилиями всех ведущих участников Ассамблеи будет подготовлено важное совместное послание миру. В данном послании будут изложены трезвые шаги борьбы с загрязнением в целях защиты здоровья человека, намечены направление развития нынешнего и будущих поколений и по достоинству оценено неизмеримое значение природы и её ресурсов, от которых мы все зависим.

По инициативе министра по вопросам охраны окружающей среды и энергетики Коста-Рики, президента Ассамблеи ООН по окружающей среде, доктора наук Эдгара Гутьерреса-Эспелета начато обсуждение проекта политической декларации, посвященной теме Ассамблеи 2017 года «На пути к свободной от загрязнения планете». В процесс консультаций вовлечены все страны-участницы и заинтересованные стороны. Главной целью обсуждений является разработка ясного и всеобъемлющего совместного видения и достижимых действий в борьбе с разнообразными формами загрязнения в глобальном масштабе.

Срочные действия – наша общая ответственность. У нас уже есть технические решения глобальной проблемы загрязнения. Поэтому наша задача сегодня - направить мир на более устойчивый путь развития.

В данном разделе вы можете ознакомиться с посланиями президента Ассамблеи ООН по окружающей среде, в которых раскрывается процесс проводимых консультаций по вопросу политической декларации Ассамблеи ООН по окружающей среде 2017 года. Также вы можете ознакомиться с вкладом в разработку декларации стран-участниц и других заинтересованных сторон на сегодняшний день.

Мы призываем вас присоединиться к движению за свободную от загрязнения планету, подписав хартию «Чистая планета» и дав слово сократить загрязнение окружающей среды. Сбор публичных обязательств и заключение соглашений в целях сокращения всех видов загрязнения даёт возможность всем и каждому влиять на решение проблемы и быть частью Ассамблеи ООН по окружающей среде.

****************

 
| Печать |

unea528НА ПУТИ К СВОБОДНОЙ ОТ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ПЛАНЕТЕ

Третья сессия Ассамблеи ООН по окружающей среде 
Программы ООН по окружающей среде (ЮНЕА 3)
Найроби (Кения) 4-6 декабря 2017 г.

ЮНЕА 3 будет посвящена актуальной проблеме загрязнения планеты.

Повестка дня

1. Открытие сессии.
2. Организация работы:
a) утверждение повестки дня;
b) организация работы.
3. Полномочия представителей.
4. Доклад Комитета постоянных представителей.
5. Исполнение бюджета и программы работы, включая осуществление резолюций Ассамблеи по окружающей среде.
6. Административные и бюджетные вопросы.
7. Вопросы международной природоохранной политики и экологического руководства.
8. Обновленная информация о шестом издании доклада «Глобальная экологическая перспектива».
9. Сегмент высокого уровня.
10. Утверждение итогов работы сессии.
11. Выборы должностных лиц.
12. Предварительная повестка дня и сроки проведения четвертой сессии Ассамблеи по окружающей среде.
13. Прочие вопросы.
14. Принятие доклада.
15. Закрытие сессии.

Ассамблея 2017 г. направлена на выполнение ряда конкретных обязательств по прекращению загрязнения воздуха, земли, водных источников и океанов планеты, а также безопасному регулированию химических веществ и отходов. Они включают следующее:

  • Политическая декларация о проблеме загрязнения, связанная с Целями ООН в области устойчивого развития, свидетельствует о том, что совместными усилиями человечество в состоянии устранить угрозы загрязнения и разрушения нашей планеты;
  • Резолюции и решения, принятые странами-участницами для рассмотрения конкретных аспектов загрязнения;
  • Добровольные обязательства, взятые правительствами, бизнесом и гражданским обществом по очистке планеты;
  • «Обязательства в защиту чистой планеты» для сбора публичных обязательств в целях прекращения любых форм загрязнения.

 

За неделю до начала Ассамблеи в Найроби будут проведены следующие мероприятия:

Дополнительная информация:

 

Документы сессии

 Statements and Recommendations by Major Groups and Stakeholders at UNEA 3

Заявление министров на ЮНЕА-3  «За планету без загрязнения»

 

  ЮНЕА 1 * ЮНЕА 2 * UNEA 4 * UNEA 5 * UNEA 5.2

05.12.2017 г. Природная среда превращается в резервуар противомикробных веществ


 

 

 
| Печать |

unea2Вторая сессия Ассамблеи ООН по окружающей среде
Программы Организации Объединенных Наций по окружающей среде
(Найроби, 23–27 мая 2016 года)

Уведомление, направленное Директором-исполнителем ЮНЕП

1. Вторая сессия Ассамблеи Организации Объединенных Наций по окружающей среде Программы Организации Объединенных Наций по окружающей среде (ЮНЕП) будет проходить в Найроби 23-27 мая 2016 года согласно решению 1/2 Ассамблеи по окружающей среде от 27 июня 2014 года. Открытие сессии состоится в 10 ч. 00 м. в понедельник, 23 мая 2016 года, в штаб-квартире ЮНЕП в Найроби. Представителям и приглашенным гостям предлагается занять места до 9 ч. 45 м. Неофициальные консультации между региональными группами пройдут до начала сессии в 16 ч. 00 м. в воскресенье, 22 мая 2016 года.

2. Предварительная повестка дня (UNEP/EA.2/1) приводится в приложении к настоящей записке. Она составлена на основе предложений Комитета постоянных представителей по результатам обсуждений на втором совещании Комитета открытого состава, состоявшемся 15–19 февраля 2016 года.

3. Вторая сессия Ассамблеи станет одной из первых крупных глобальных конференций после принятия Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года и двадцать первой сессии Конференции Сторон Рамочной конвенции Организации Объединенных Наций об изменении климата, прошедшей в Париже в декабре 2015 года. На ее второй сессии Ассамблеей будут рассматриваться проблемы, возможности и возникающие вопросы, связанные с окружающей средой. Обсуждения во время второй сессии и активизация согласованных действий по основным природоохранным вопросам позволят усилить роль Ассамблеи как ведущего глобального природоохранного органа, который определяет глобальную экологическую повестку дня, содействует согласованной реализации экологического компонента устойчивого развития в рамках системы Организации Объединенных Наций и является авторитетным защитником глобальной окружающей среды.

4. На ее второй сессии Ассамблеей будет внесен вклад в работу Политического форума высокого уровня по устойчивому развитию – платформы Организации Объединенных Наций, которая обеспечивает политическое руководство для Повестки дня – 2030, проводит обзор ее осуществления и способствует интеграции экономических, социальных и экологических компонентов устойчивого развития. Ею будет рассмотрена с целью принятия среднесрочная стратегия ЮНЕП на 2018-2021 годы и программа работы и бюджет на двухгодичный период 2018-2019 годов, в которых излагается, каким образом ЮНЕП будут решаться основные экологические проблемы с использованием ориентированного на результаты подхода, согласованного с Повесткой дня – 2030, посредством семи подпрограмм и связанных с ними стратегий, ожидаемых достижений, основных результатов, бюджетов и целевых показателей.

5. Сегмент высокого уровня второй сессии состоится в четверг и пятницу, 26 и 27 мая 2016 года, и будет посвящен главной теме «Реализация экологического компонента Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года». Для того чтобы продемонстрировать пути для ускоренного осуществления экологического компонента Повестки дня – 2030, в соответствии с решением Совета управляющих 27/2 (подпункты 5 a) и b)) будет организована интерактивная сессия по обзору политики на уровне министров под названием «Здоровая окружающая среда – здоровые люди». На второй сессии министры и другие высокопоставленные должностные лица, как ожидается, определят конкретные партнерства, политику и инструменты для поддержки осуществления Повестки дня – 2030 в таких важнейших областях, как качество воздуха, здоровые экосистемы, химические вещества и отходы. На Ассамблее будет представлен доклад «Здоровая окружающая среда – здоровые люди», который будет служить основой для сессии по обзору политики на уровне министров.

6. В соответствии с решением 27/2 (пункт 5 е)) сегмент высокого уровня будет включать диалог с участием заинтересованных сторон, в ходе которого будут рассматриваться различные точки зрения с учетом всеобъемлющей темы.

7. В ходе второй сессии Ассамблеи пройдет ряд важных мероприятий. Внимание делегатов обращается на шестнадцатую сессию Глобального форума основных групп и заинтересованных сторон, которая будет проходить в субботу и воскресенье, 21 и 22 мая 2016 года. Форум позволит основным группам и заинтересованным сторонам из различных регионов собраться непосредственно перед сессией Ассамблеи, чтобы подготовить свои материалы и координировать их вклад в работу совещания. Делегаты могут принимать участие в качестве наблюдателей. Перед этим, в четверг и пятницу, 19 и 20 мая 2016 года, пройдет Научно-политический форум.

8. С понедельника, 23 мая, по среду, 25 мая 2016 года, будет проходить трехдневная выставка «Устойчивые инновации – 2016» с участием руководителей крупных компаний, инвестиционных учреждений, фондов, банков, страховых компаний и основных групп, которые стремятся вносить вклад в реализацию Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года. В рамках выставки состоятся обсуждения в дискуссионных группах и симпозиумы, в ходе которых представители частного сектора и директивных органов будут совместно рассматривать глобальные экологические проблемы и возможные решения для них. Кроме того, с учетом положительной реакции на призыв выступить с предложениями, в период с 23 по 25 мая 2016 года состоится 26 параллельных мероприятий. В ходе этих полуторачасовых мероприятий, которые будут проходить параллельно во время обеденного перерыва и по вечерам, будут иметься возможности для вдохновляющих дискуссий и представления инновационных решений. Также в первой и во второй половине дня одновременно будут проходить параллельные мероприятия в «Зеленом зале», в основном, организованные основными группами и заинтересованными сторонами по соответствующим темам.

9. Во время второй сессии Ассамблеи будут проведены два симпозиума высокого уровня: «Мобилизация ресурсов для устойчивого развития» и «Окружающая среда и вынужденная миграция: основные причины и последствия». В них примет участие широкий круг субъектов и заинтересованных сторон и будет обеспечена интерактивная платформа для обсуждения и мобилизации согласованных действий по вопросам, связанным с осуществлением 17 Целей в области устойчивого развития.

10. В соответствии с правилом 16 правил процедуры каждый член Ассамблеи представляется аккредитованным представителем, которого может сопровождать необходимое число заместителей представителя и советников. Учитывая значительную роль, которую играет Комитет постоянных представителей в качестве межсессионного вспомогательного органа Ассамблеи, правительства могут пожелать рассмотреть вопрос о включении своих постоянных представителей при ЮНЕП в состав своих делегаций.

11. В этой связи делегациям предлагается представить Директору-исполнителю до 6 апреля 2016 года имена и фамилии своих представителей, заместителей представителей и советников, которые примут участие во второй сессии. Предварительная регистрация в режиме онлайн для участия в сессии организована на специальном веб-сайте для второй сессии по адресу http://www.unep.org/unea2/. Участники должны пройти предварительную регистрацию в режиме онлайн и приложить удостоверение об аккредитации. Регистрация по месту проведения сессии будет проходить с 8 ч. 00 м. до 17 ч. 00 м. со среды, 18 мая, по пятницу, 27 мая 2016 года, в Отделении Организации Объединенных Наций в Найроби. В целях оказания финансовой поддержки, по их просьбе, представителям стран, имеющим на это право, выделены средства в ограниченном объеме. Заявления о предоставлении указанной поддержки следует направлять в секретариат до 6 апреля 2016 года.

12. В соответствии с правилом 17 правил процедуры документ о полномочиях представителей должны быть представлены Директору-исполнителю до первого заседания, на котором должны присутствовать представители. Копию документа о полномочиях, подписанного главой государства или правительства или министром иностранных дел, просим присылать до пятницы, 20 мая 2016 года, на имя г-жи Хьюн Сун ( Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ), а оригинал – представить на стойке регистрации по прибытии в Отделение Организации Объединенных Наций в Найроби.

13. В соответствии с обычной для ЮНЕП практикой вторая сессия будет проводиться в соответствии с концепцией разумного использования бумаги. Во всех залах заседаний через специальные порталы можно будет получить электронные варианты всех предсессионных и сессионных документов. С тем чтобы наиболее эффективно пользоваться этой услугой, делегатам предлагается приходить на заседания со своими портативными компьютерами. Для того чтобы иметь доступ к документам до начала сессии, делегатам предлагается посетить веб-сайт сессии и получить любые требующиеся им документы. Всем участникам предлагается рассмотреть возможность компенсации выбросов парниковых газов, связанных с их проездом и пребыванием в Найроби.

14. Информация для второй сессии будет иметься на вышеупомянутом специальном веб-сайте.

15. Всю корреспонденцию в связи со второй сессией следует направлять по адресу:  

Jorge Laguna-Celis
Secretary to the United Nations Environment Assembly
United Nations Environment Programme
P.O. Box 30552-00100
Nairobi, Kenya
E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  


 
| Печать |

Вторая сессия Ассамблеи ООН по окружающей среде 
Программы ООН по окружающей среде
Найроби (Кения) 23-27 мая 2016 г.

 

Поветска дня 

 

1. Открытие сессии

Вторая сессия Ассамблеи Организации Объединенных Наций по окружающей среде Программы Организации Объединенных Наций по окружающей среде (ЮНЕП) будет открыта в 10 ч. 00 м. в понедельник, 23 мая 2016 года, г-жой Оюн Санжаасурен, Председателем Ассамблеи Организации Объединенных Наций по окружающей среде, избранной на ее первой сессии, состоявшейся в Найроби 23-27 июня 2014 года.

2. Полномочия представителей

В соответствии с правилом 17 правил процедуры Бюро Ассамблеи Организации Объединенных Наций по окружающей среде представит Ассамблее доклад о проверке полномочий присутствующих представителей.

3. Организация работы

a) Выборы должностных лиц

В соответствии с правилом 18 правил процедуры Ассамблеей Организации Объединенных Наций по окружающей среде из числа ее членов будут избраны Председатель, восемь заместителей Председателя и Докладчик. Ожидается, что кандидат на должность Председателя будет выдвинут из числа государств Латинской Америки и Карибского бассейна, а кандидат на должность Докладчика – из числа государств Западной Европы и других государств. Восемь заместителей Председателя будут представлены двумя кандидатами, выбранными из числа государств Африки, двумя – из числа государств Азии и Тихого океана, двумя – из числа государств Восточной Европы, одним – из числа государств Латинской Америки и Карибского бассейна и одним – из числа государств Западной Европы и других государств. Выборы будут проводиться путем аккламации на основе списков кандидатов, полученных действующим Председателем Ассамблеи от каждого региона до открытия второй сессии.

Вновь избранный Председатель и Докладчик будут приглашены в президиум и будут председательствовать на второй сессии.

b) Утверждение повестки дня

Председатель предложит вниманию Ассамблеи Организации Объединенных Наций по окружающей среде предварительную повестку дня (UNEP/EA.2/1) и предложит утвердить ее.

c) Организация работы

В соответствии с правилом 13 правил процедуры Председатель предложит Ассамблее Организации Объединенных Наций по окружающей среде распределить пункты повестки дня по ее пленарным заседаниям и заседаниям любых сессионных комитетов и рабочих групп, которые могут быть созданы в соответствии с правилом 61.

При создании указанных комитетов и рабочих групп Ассамблеей Организации Объединенных Наций по окружающей среде будут приниматься во внимание предложенная организация работы, как изложено в записке Директора-исполнителя об организации второй сессии Ассамблеи (UNEP/EA.2/INF/3), и комплект проектов резолюций, подготовленный Комитетом постоянных представителей при Программе Организации Объединенных Наций по окружающей среде для рассмотрения и принятия Ассамблеей.

4 Вопросы международной природоохранной политики и экологического руководства

В рамках этого пункта Ассамблеей Организации Объединенных Наций по окружающей среде будут рассмотрены указанные ниже доклады Директора-исполнителя, как это предусмотрено в резолюциях, принятых Ассамблеей на ее первой сессии, или решениях предшествующего ей органа - Совета управляющих. Любые другие вопросы также могут обсуждаться по просьбе членов Ассамблеи или Директора-исполнителя.

a) Незаконная торговля дикими животными и растениями

Доклад Директора-исполнителя о выполнении резолюции 1/3 о незаконной торговле дикими животными и растениями (UNEP/EA.2/2)

b) Научно-политическое взаимодействие

Доклад Директора-исполнителя о выполнении резолюции 1/4 о научно-политическом взаимодействии (UNEP/EA.2/3)

c) Химические вещества и отходы

Доклад Директора-исполнителя о выполнении резолюции 1/5 о химических веществах и отходах (UNEP/EA.2/4)

d) Лом и микрочастицы пластмасс в морской среде

Доклад Директора-исполнителя о выполнении резолюции 1/6 о ломе и микрочастицах пластмасс в морской среде (UNEP/EA.2/5)

e) Качество воздуха

Доклад Директора-исполнителя о выполнении резолюции 1/7 о качестве воздуха (UNEP/EA.2/6)

f) Адаптация на основе экосистем

Доклад Директора-исполнителя о выполнении резолюции 1/8 об адаптации на основе экосистем (UNEP/EA.2/7)

g) Глобальная система мониторинга окружающей среды/Программа по водным ресурсам

Доклад Директора-исполнителя о выполнении резолюции 1/9 о пересмотренной Глобальной системе мониторинга окружающей среды/Программе по водным ресурсам («ГСМОС/Водные ресурсы»).

h) Устойчивое развитие и искоренение нищеты

Доклад Директора-исполнителя о выполнении резолюции 1/10 о различных концепциях, подходах, моделях и инструментах для достижения экологической устойчивости в контексте устойчивого развития и искоренения нищеты (UNEP/EA.2/9)

i) Возникающие и другие актуальные вопросы

j) Координация по вопросам окружающей среды в рамках системы Организации Объединенных Наций

Доклад Директора-исполнителя о выполнении резолюции 1/11 о координации по вопросам окружающей среды в рамках системы Организации Объединенных Наций, включая Группу по рациональному природопользованию (UNEP/EA.2/10)

k) Отношения между Программой Организации Объединенных Наций по окружающей среде и многосторонними природоохранными соглашениями

Доклад Директора-исполнителя о выполнении резолюции 1/12 об отношениях между ЮНЕП и многосторонними природоохранными соглашениями (UNEP/EA.2/11) и записка секретариата о дополнительной информации об отношениях между ЮНЕП и многосторонними природоохранными соглашениями в виде добавления к докладу (UNEP/EA.2/11/Add.1)

l) Cинергия между связанными с биоразнообразием многосторонними природоохранными соглашениями

Доклад Директора-исполнителя об укреплении синергии между связанными с биоразнообразием многосторонними природоохранными соглашениями (UNEP/EA.2/12) в соответствии с решением SS.XII/3 Совета управляющих ЮНЕП от 22 февраля 2012 года и документ «Разработка вариантов укрепления синергии между конвенциями, связанными с биоразнообразием» в виде добавления к докладу (UNEP/EA.2/12/Add.1)

m) Природоохранное право

Доклад Директора-исполнителя о среднесрочном обзоре четвертой Программы по развитию и периодическому обзору права окружающей среды (Программа «Монтевидео-IV») (UNEP/EA.2/13) согласно решению 25/11 Совета управляющих от 20 февраля 2009 года

5. Среднесрочная стратегия, программа работы и бюджет и другие административные и бюджетные вопросы

В рамках этого пункта Ассамблеей Организации Объединенных Наций по окружающей среде, как ожидается, будут рассмотрены указанные ниже доклады Директора-исполнителя в целях одобрения предлагаемой среднесрочной стратегии на 2018–2021 годы и программы работы и бюджета на 2018-2019 годы. Ассамблее также может быть предложено продлить сроки для распоряжения секретариатом некоторыми целевыми фондами и обсудить возможность переноса проведения сессий Ассамблеи с четных на нечетные годы.

a) Внесение изменений в программу работы и бюджет на двухгодичный период 2016-2017 годов

Доклад Директора-исполнителя об изменениях в программе работы и бюджете на двухгодичный период 2016–2017 годов (UNEP/EA.2/14)

b) Предлагаемая среднесрочная стратегия на 2018–2021 годы

Доклад Директора-исполнителя о предлагаемой среднесрочной стратегии на период 2018-2021 годов (UNEP/EA.2/15)

c) Предлагаемые программа работы и бюджет на двухгодичный период 2018–2019 годов

Доклад Директора-исполнителя о предлагаемых программе работы и бюджете на двухгодичный период 2018–2019 годов (UNEP/EA.2/16)

d) Управление целевыми фондами и целевыми взносами

Доклад Директора-исполнителя о распоряжении целевыми фондами и целевыми взносами (UNEP/EA.2/17)

e) Прочие административные и бюджетные вопросы

Записка Директора-исполнителя об ориентировочной шкале добровольных взносов (UNEP/EA.2/INF/10)

Записка Директора-исполнителя о совместных меморандумах о взаимопонимании, касающихся сотрудничества между Программой Организации Объединенных Наций по окружающей среде и другими структурами системы Организации Объединенных Наций (UNEP/EA.2/INF/11)

6. Вовлечение заинтересованных сторон

У Ассамблеи Организации Объединенных Наций по окружающей среде будет иметься доклад Директора-исполнителя о политике вовлечения заинтересованных сторон (UNEP/EA.2/18), в котором представляются итоги неофициальных консультаций открытого состава, проведенных действующим Председателем Ассамблеи в целях урегулирования оставшихся элементов политики вовлечения заинтересованных сторон. Ассамблее будет предложено рассмотреть эти результаты и согласовать новый текст политики для принятия на заключительном пленарном заседании.

7. Сегмент высокого уровня

Сегмент высокого уровня, который, как ожидается, состоится 26 и 27 мая 2016 года, будет посвящен всеобъемлющей теме «Реализация экологического компонента Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года». Сегмент, как ожидается, будет состоять из открытого пленарного заседания с заявлениями видных деятелей, специального обращения Директора-исполнителя, диалога на уровне министров по всеобъемлющей теме, обеда для министров, обзорной сессии по вопросам политики на уровне министров на тему «Здоровая окружающая среда – здоровые люди», диалога с участием заинтересованных сторон и заключительного пленарного заседания. Обсуждение будет основываться на информационной записке Директора-исполнителя о реализации экологических аспектов Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года (UNEP/EA.2/INF/4) и Глобальном тематическом докладе «Здоровая окружающая среда – здоровые люди» (UNEP/EA.2/INF/5). Дополнительная информация о порядке работы этого сегмента имеется в записке Директора-исполнителя об организации второй сессии Ассамблеи (UNEP/EA.2/INF/3).

8. Предварительная повестка дня, сроки и место проведения третьей сессии Ассамблеи Организации Объединенных Наций по окружающей среде

Ассамблея Организации Объединенных Наций по окружающей среде, возможно, пожелает рассмотреть и согласовать предварительную повестку дня, сроки и место проведения своей третьей сессии, принимая во внимание результаты обсуждения по пункту 5 повестки дня о проведении сессий Ассамблеи в будущем в нечетные годы в целях улучшения согласования с соответствующими административными и бюджетными процессами, которые осуществляются из Центральных учреждений Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке.

9. Принятие резолюций, решений и итогового документа сессии

Ожидается, что на заключительном пленарном заседании Ассамблеи Организации Объединенных Наций по окружающей среде во второй половине дня в пятницу, 27 мая 2016 года, Председатель предложит председателям сессионных комитетов и рабочих групп представить доклады о результатах их работы, включая достигнутые договоренности в отношении проектов резолюций и итогового документа сегмента высокого уровня. Ассамблея, возможно, пожелает рассмотреть и утвердить итоги этой работы. Также ожидается, что Председатель предложит Директору-исполнителю кратко осветить результаты симпозиумов, выставки «Устойчивые инновации» и других мероприятий высокого уровня.

10. Принятие доклада

Ассамблея Организации Объединенных Наций по окружающей среде, возможно, пожелает рассмотреть и принять отчет о работе на протяжении первых четырех дней второй сессии при том понимании, что информация о ходе работы в последний день будет отражена в окончательном докладе, который будет визирован Докладчиком Ассамблеи после завершения сессии.

11. Прочие вопросы

Ассамблея Организации Объединенных Наций по окружающей среде, возможно, пожелает рассмотреть любые другие вопросы, которые относятся к ее работе.

12. Закрытие сессии

Ожидается, что работа второй сессии Ассамблеи Организации Объединенных Наций по окружающей среде завершится в 18 ч. 00 м. в пятницу, 27 мая 2016 года.

 

  ЮНЕА 1 *  ЮНЕА 3 * UNEA 4 * UNEA 5 * UNEA 5.2

 

Уведомление Директора-исполнителя ЮНЕП 

Документы Сессии

Ассамблея ООН по окружающей среде

 

 


 
| Печать |

Ассамблея ООН по окружающей среде 

      unea   Первая сессия Ассамблеи ООН по окружающей среде 
Программы ООН по окружающей среде
Найроби, 23–27 июня 2014 года     

unea-usov

 Интервью

   ЮНЕА 2 * ЮНЕА 3 * UNEA 4 * UNEA 5 * UNEA 5.2

Первая сессия Ассамблеи Организации Объединенных Наций по окружающей среде Программы Организации Объединенных Наций по окружающей среде (ЮНЕП) будет проходить в Найроби 23-27 июня 2014 года.

Повестка дня (UNEP/EA.1/1) составлена на основе предложений Комитета постоянных представителей.

Участники сессии проведут двухдневное пленарное совещание высокого уровня по теме «Цели в области устойчивого развития и повестка дня в области развития на период после 2015 года, включая вопросы устойчивого потребления и производства» и диалог на уровне министров по проблеме незаконной торговли дикими животными и растениями. Кроме того, участниками сессии будут рассмотрены доклады по важным вопросам в области окружающей среды и о предлагаемом пересмотре двухгодичного бюджета и программы работы на 2014-2015 годы и двухгодичного бюджета и программы работы на 2016-2017 годы.

21 и 22 июня 2014 года состоится Пятнадцатая сессия Глобального форума основных групп и заинтересованных сторон 

Во время сессии состоятся симпозиумы по темам «Финансирование "зеленой" экономики» и «Экологические нормы права», в работе которых в Найроби примет участие широкий круг субъектов и заинтересованных сторон, представляющих частный и государственный секторы и судебную и законодательную власть.  

В соответствии с обычной для ЮНЕП практикой большое внимание на первой сессии будет уделено экономному расходованию бумаги. Во всех залах заседаний через специальные порталы можно будет получить электронные версии всех предсессионных и сессионных документов. С тем чтобы наиболее эффективно пользоваться этой услугой, делегатам предлагается приходить на заседания со своими портативными компьютерами. Для того чтобы иметь доступ к документам до начала сессии, делегатам предлагается посетить специальный веб-сайт сессии и получить любые требующиеся им документы. Всем участникам предлагается рассмотреть возможность компенсации выбросов парниковых газов, связанных с их проездом и пребыванием в Найроби.

Предварительная повестка дня  

1. Открытие сессии.
2. Организация работы:
a) выборы должностных лиц;
b) утверждение повестки дня;
c) организация работы.
3. Полномочия представителей.
4. Поправки к правилам процедуры.
5. Вопросы политики:
a) состояние окружающей среды;
b) возникающие вопросы политики;
c) международное экологическое руководство;
d) координация и сотрудничество по вопросам окружающей среды в рамках системы Организации Объединенных Наций;
e) координация и сотрудничество с основными группами;
f) окружающая среда и развитие.
6. Последующие меры по итогам саммитов Организации Объединенных Наций, в частности, Конференции Организации Объединенных Наций по устойчивому развитию, и основных межправительственных совещаний, имеющих отношение к Ассамблее Организации Объединенных Наций по окружающей среде, и реализация этих итогов.
7. Бюджет и программа работы на двухгодичный период 2016-2017 годов и Фонд окружающей среды и другие бюджетные вопросы.
8. Этап заседаний высокого уровня.
9. Предварительная повестка дня, сроки и место проведения будущих сессий Ассамблеи Организации Объединенных Наций по окружающей среде.
10. Прочие вопросы.
11. Принятие доклада.
12. Закрытие сессии.

Уведомление Директора-исполнителя ЮНЕП

Документы Сессии

Ассамблея ООН по окружающей среде

 

 
| Печать |

gc27Двадцать седьмая сессия Совета управляющих/
Глобальный форум по окружающей среде на уровне министров
Найроби, 18-22 февраля 2013 года

 

Повестка дня

1. Открытие сессии.
2. Организация работы:
a) выборы должностных лиц;
b) утверждение повестки дня и организация работы.
3. Полномочия представителей.
4. Вопросы политики:
a) состояние окружающей среды;
b) возникающие вопросы политики;
с) международное экологическое руководство;
d) координация и сотрудничество по вопросам окружающей среды в рамках системы Организации Объединенных Наций;
e) координация и сотрудничество с основными группами;
f) окружающая среда и развитие.
5. Последующие меры по итогам саммитов Организации Объединенных Наций и основных межправительственных совещаний, включая решения Совета управляющих, и реализация этих итогов.
6. Бюджет и программа работы на двухгодичный период 2014-2015 годов и Фонд окружающей среды и другие бюджетные вопросы.
7. Предварительная повестка дня, сроки и место проведения будущих сессий Совета управляющих/Глобального форума по окружающей среде на уровне министров:
a) тринадцатой специальной сессии Совета управляющих/Глобального форума по окружающей среде на уровне министров;
b) двадцать восьмой сессии Совета управляющих/Глобального форума по окружающей среде на уровне министров.
8. Прочие вопросы.
9. Принятие доклада.
10. Закрытие сессии.

*********************** 

Документы 27 сессии 

 

Другие документы (на англ. яз.)


 Совет Управляющих ЮНЕП

Сессии Совета управляющих ЮНЕП -
Глобальные форумы по окружающей среде на уровне министров
 


 
| Печать |
ss12Двенадцатая специальная сессия Совета управляющих - Глобальный форум по окружающей среде на уровне министров
Найроби, 20-22 февраля 2012 года

 

Повестка дня

1. Открытие сессии.

2. Организация работы:

a) утверждение повестки дня;

b) выборы должностных лиц;

c) организация работы.

3. Полномочия представителей.

4. Возникающие вопросы политики: окружающая среда и развитие.

5. Прочие вопросы.

6. Принятие доклада.

7. Закрытие сессии.

Аннотированная повестка дня Word - Pdf

Рабочие документы

  • UNEP/GCSS.XII/1/Add.1 Аннотации к предварительной повестке дня Word Pdf

  • UNEP/GCSS.XII/3 Международное экологическое руководство (Доклад Директора-исполнителя) Word Pdf

  • UNEP/GCSS.XII/4 Состояние окружающей среды в мире (Доклад Директора-исполнителя) Word Pdf

  • UNEP/GCSS.XII/5 Регулирование химических веществ и отходов (Доклад Директора-исполнителя) Word Pdf

  • UNEP/GCSS.XII/6 Межправительственная научно-политическая платформа по биоразнообразию и экосистемным услугам (Доклад Директора-исполнителя) Word Pdf

  • UNEP/GCSS.XII/7 Доклад о ходе работы по осуществлению решения 26/5 о десятилетних рамках программ обеспечения устойчивого потребления и производства (Доклад Директора-исполнителя)  Word - Pdf

  • UNEP/GCSS.XII/8  Консультативный процесс по вариантам финансирования деятельности, связанной с химическими веществами и отходами:  заключительный доклад об осуществлении решений Совета управляющих SS.XI/8 и 26/7 (Доклад Директора-исполнителя) Word - Pdf

  • UNEP/GCSS.XII/9 Программа работы и бюджет на двухгодичный период 2012‑2013 годов:  доклад о ходе работы по вопросам подотчетности и финансовых и административных договоренностей между Программой Организации Объединенных Наций по окружающей среде и многосторонними природоохранными соглашениями, для которых ЮНЕП выступает в качестве секретариата или выполняет секретариатские функции (Доклад Директора-исполнителя) Word - Pdf

  • UNEP/GCSS.XII/9/Add.1 Двухгодичная программа работы и бюджет на 2012‑2013 годы (Доклад Директора-исполнителя) Word - Pdf

  • UNEP/GCSS.XII/10 Улучшение сотрудничества в рамках системы Организации Объединенных Наций, включая Группу по рациональному природопользованию (Доклад Директора-исполнителя) Word Pdf 

  • UNEP/GCSS.XII/10/Add.1 Улучшение координации в рамках системы Организации Объединенных Наций, включая Группу по рациональному природопользованию (Доклад Директора-исполнителя) 
    Добавление Обновленная информация о ходе осуществления меморандума о взаимопонимании между Программой Организации Объединенных Наций по окружающей среде и Программой развития Организации Объединенных Наций Word - Pdf 
  • UNEP/GCSS.XII/11 Улучшение сотрудничества и координации в рамках блока вопросов, касающихся химических веществ и отходов:  доклад о ходе осуществления решения Совета управляющих 26/12 (Доклад Директора-исполнителя) Word - Pdf 
  • UNEP/GCSS.XII/12 Осуществление политики и стратегии Программы Организации Объединенных Наций по окружающей среде в области водных ресурсов в период 2009–2011 годов (Доклад Директора-исполнителя) Word - Pdf 

  • UNEP/GCSS.XII/13 Background paper for the ministerial consultations 
    Global environment outlook and emerging issues: setting effective global environmental goals 
    Discussion paper by the Executive Director  Word - Pdf 

  • UNEP/GCSS.XII/13/Add.2 Background paper for the ministerial consultations 
    International environmental governance in “The Future We Want” 
    Discussion paper presented by the Executive Director  Word - Pdf

Сессии Совета управляющих ЮНЕП -
Глобальные форумы по окружающей среде на уровне министров

 

 
| Печать |
 
Двадцать шестая сессия Совета управляющих /
Глобальный форум по окружающей среде на уровне министров
Найроби, 21-24 февраля 2011 года
 
 
Подробнее...
 
| Печать |

ЮНЕП * Руководящие органы ЮНЕП * Совет управляющих ЮНЕП

Одиннадцатая специальная сессия Совета управляющих -
Глобальный форум по окружающей среде на уровне министров

Бали, Индонезия, 24-26 февраля 2010 года

Подробнее...
 
| Печать |
Двадцать пятая сессия Совета управляющих /
Глобальный форум по окружающей среде на уровне министров
Найроби, 16-20 февраля 2009 года
Подробнее...
 
| Печать |
Десятая специальная сессия Совета управляющих ЮНЕП -
 Глобальный форум по окружающей среде на уровне министров
(Монако, 20–22 февраля 2008 года)
Подробнее...
 
| Печать |

ЮНЕП * Руководящие органы ЮНЕП * Совет управляющих ЮНЕП 

24 сессия Совета Управляющих ЮНЕП -
Глобальный форум по окружающей среде на уровне министров
Найроби, 5-9 февраля 2007 г.

Подробнее...
 
| Печать |

ЮНЕП * Руководящие органы ЮНЕП * Совет управляющих ЮНЕП

 

9 специальная сессия Совета управляющих ЮНЕП
Глобальный форум по окружающей среде на уровне министров
Дубай, 7-9 февраля 2006 года

Подробнее...
 
| Печать |
23 сессия Совета управляющих ЮНЕП
Глобальный форум по окружающей среде на уровне министров
Найроби, 21-25 февраля 2005 года.
 
Подробнее...
 


envproblems
energy
erergy-fresh
ge

geo6

unea

unea5

escap75

cop21

sport
rio20vr
paint
Copyright © 2024. ЮНЕПКОМ (UNEPCOM). Powered by Irt. IRTEH